24/7 Бесплатный звонок: +44-20-8133-8717
  • English
  • Español
  • Deutsch
  • Français
  • Italiano
  • Русский
О компании Как это работает Функции Совместимость

Условия

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ MSPY

При регистрации на этом сайте и после покупки продукта все пользователи mSpy обязаны соблюдать все изложенные ниже условия и Правовое соглашение с пользователем.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Данная политика определяет правила конфиденциальности mSpy (www.mspy.com), а также ваши права касательно использования ваших личных данных. Она может быть применена только к данным, накопленным сайтом mSpy. Она содержит следующую информацию:

  1. Тип данных, позволяющих установить личность пользователя, которые веб-сайт собирает о Вас, каким образом www.mspy.com их использует, и кому они может быть переданы.
  2. Ваши опции касательно использования ваших данных.
  3. Меры безопасности, предпринятые Администрацией сайта, чтобы защитить конфиденциальность ваших данных.
  4. Доступные для вас опции для исправления данных.
Политика хранения данных

Данная политика направлена на закрепление правил хранения пользовательских данных и распространяется на всех пользователей приложений mSpy. Все вышеперечисленные данные хранятся на сайте mSpy в течение действия подписки на продукт и удаляются через девяносто дней после истечения срока аккаунта пользователя. Сохраненные записи, тексты и мультимедиа файлы, связанные с вашим аккаунтом, подлежат удалению через девяносто дней после истечения срока вашего аккаунта. После удаления они не подлежат извлечению или восстановлению пользователем.

Сбор, использование и обмен данными

Несмотря на то, что mSpy является владельцем данных, хранящихся на этом сайте, мы не имеем права никому их продавать или сдавать в аренду.

Мы используем ваши личные данные для связи с вами. mSpy не имеет права разглашать ваши данные третьим лицам, за исключением случаев, когда нам нужно удовлетворить вашу заявку, например, чтобы заполнить поручение на отправку продукта.

Для того, чтобы купить наши цифровые продукты, вам нужно предоставить нам свой электронный адрес и данные кредитной карты.

Предоставляя нам свою контактную информацию, вы соглашаетесь получать сообщения информационного или рекламного характера от Администрации сайта mSpy. Если вы не хотите оставаться в курсе о наших специальных предложениях, новостях или поправок к настоящей политике, пожалуйста, дайте нам знать.

Доступ к вашим данным

Вы можете отказаться от любых будущих контактов с Администрацией сайта mSpy в любой момент. Связавшись с нами, вы имеете право в любой момент сделать следующее:

  • Посмотреть, какие данные о вас, возможно, имеются у Администрации сайта mSpy.
  • Изменить любые данные касательно вас, которые, возможно, имеются у Администрации сайта mSpy.
  • Попросить Администрацию сайта mSpy об удалении всех данных о вас.
  • Пожаловаться на любое неприемлемое использование ваших личных данных Администрацией сайта mSpy.
Защита данных

Мы предпринимаем все необходимые меры для поддержания безопасности и конфиденциальности ваших данных. Любая конфиденциальная информация, переданная вами через сайт mSpy, шифруется.

Мы гарантируем, что каждый раз, когда вы отправляете нам любую конфиденциальную информацию (например, данные кредитной карты), она отсылается на сайт mSpy в защищенном режиме. Значок закрытого замка в нижней части вашего браузера и буквы «https» в URL-адресе подтверждают, что сайт mSpy обеспечивает защиту данных.

Помимо того, что мы применяем системы шифрования для защиты данных в Интернете, мы также обеспечиваем защиту ваших данных в режиме оффлайн. Ваша конфиденциальная информация может быть доступна только сотрудникам mSpy, которым эта информация нужна для выполнения определенной работы (например, для выставления счетов и поддержки клиентов). Если вы считаете, что администрация сайта mSpy нарушает правила данной политики конфиденциальности, пожалуйста, без колебаний свяжитесь с нами, набрав +44 20 8133 8717 или отправьте вашу жалобу по электронной почте.

Политика возмещения денежных средств

Данной политикой регулируется приобретение вами программного обеспечения mSpy. Пожалуйста, внимательно прочтите его до заполнения вашего заказа, так как в ней изложены ваши права касательно ваших приобретений, в том числе важные ограничения и исключения. Размещая заказ, вы соглашаетесь, что ваш заказ будет регулироваться данной политикой.

Если устройство, за которым вы желаете вести наблюдение, — iPhone, вы должны изменить его свойства прошивки/операционной системы, то есть выполнить джейлбрейк. Если вы не можете этого сделать, загрузить или установить mSpy будет невозможно.

Пожалуйста, обратите внимание, что mSpy пока не поддерживает мобильные устройства на платформе Windows Phone 7.

Общие положения

Если вы не будете довольны качестом программного обеспечения mSpy, вы сможете подать заявку на полное возмещение средств в соответствии с Условиями возмещения денежных средств, изложенными ниже. Тем не менее, мы убеждены в том, что в большинстве случаев возмещений можно избежать, если вы обратитесь за профессиональной помощью в нашу Службу поддержки.

1. Условия возмещения денежных средств
Программное обеспечение mSpy
  • Согласно условиям и положениям данной политики возмещения денежных средств, вы можете получить полное возмещение денежных средств в течение десяти дней после даты приобретения при условии, что изложенные вами причины не противоречат условиям политики возмещения денежных средств.
  • Вы можете рассчитывать на удовлетворение вашей заявки на возмещение денежных средств, только если вы впервые купили подписку mSpy.
  • Если вы приобрели две или более подписок mSpy, ваша заявка на возмещение денежных средств не будет удовлетворена.
  • Вы можете воспользоваться правом на возмещение денежных средств только один раз. Если в дальнейшем вы приобретете еще одну подписку mSpy, ваша заявка на возмещение денежных средств не будет удовлетворена.
  • Вы не получите возмещение денежных средств, если откажетесь от обновления версии mSpy при выполненном обновлении на выбранном в качестве объекта наблюдения телефоне.
Преимумная поддержка mSpy предлагает премиумную техническую поддержку для своих клиентов, с персонифицированной консультаций для каждого клиента (помощь получении root прав на Android, другую техническую консультацию). Это дополнительная услугу, не подлежащая к возмещению по цене $ 9.99 (разовый платеж). Клиенты которые не выбрали услугу «Премиумной поддержки» на этапе заказа подписки mSpy будут обслуживается со стандартными опциями поддержки, предоставляемой без дополнительной оплаты.
Форс-мажорные обстоятельства Денежные средства покупателям mSpy не возмещаются в случае, если изложенные ими причины для возмещения денежных средств совершенно от нас не зависят. Они заключаются в следующем:

  • Выбранный в качестве объекта наблюдения телефон больше не имеет доступа в Интернет (не осталось денег на счету выбранного в качестве объекта наблюдения телефона, временное прекращение обслуживания, проблемы, связанные с роумингом и т.д.).
  • Если пользователь выбранного в качестве объекта наблюдения телефона сменил чехол для телефона, что приводит к потере подключения к Интернету и, как следствие, к сбоям в работе приложения mSpy.
  • Обновление операционной системы.
  • Возврат к заводским настройкам.
  • Покупатель не следует инструкциям по установке, полученным от нашей Службы поддержки.
  • Клиент не может получить физический доступ к выбранному в качестве объекта наблюдения телефону для установки приложения.
  • Если клиент не получил предыдущие данные в результате того, что приложение mSpy не было установлено на выбранном в качестве объекта наблюдения устройстве с самого начала.
  • Если целевое устройство использует несовместимую операционную систему, а именно: Symbian Belle, Windows Phone, BlackBerry 10, Bada, iOS 7.1 или iOS 7.1.1
  • Если клиент не может или не желает сделать джейлбрейк на целевом iOS-устройстве.
  • Если на целевом Android-устройстве не отслеживается переписка в WhatsApp, Skype, Viber из-за того, что устройство не рутировано.
  • Если после приобретения одного плана подписки клиент рассчитывал на использование приложения mSpy на более чем одном выбранном в качестве объекта наблюдения устройстве.
  • Личные причины («Я передумал», «Я совершил покупку по ошибке», и т.д.).
2. Процедура возмещения денежных средств

Вы должны отправить вашу заявку на возмещение денежных средств на электронный адрес команды Помощи покупателям refund@mspy.com. Мы не принимаем заявки на возмещение денежных средств через интерактивный чат или по телефону. Решения по возмещению денежных средств принимаются, как правило, в течение одного-двух рабочих дней. В случае спорных вопросов вы должны будете предоставить веские причины, подтверждающие вашу претензию.

Если ваша заявка имеет статус «Спорный вопрос», у вас есть двухнедельный срок для того, чтобы разрешить проблему с менеджером Службы поддержки mSpy. Если вы не в состоянии предоставить требуемую информацию в течение этого времени, то спорный вопрос будет закрыт, и денежные средства не будут вам возмещены.